Yuriy Demiyanov

Landscape painter from Russia

Yuriy Demiyanov is a painter, uses a technique of oil painting. He lives in the Central part of Russia in the Lipetsk region. In an effort to find a compromise on various genres, he paints everything that evokes the emotions of the artist himself and therefore his art is sure to impress the viewers.

Yuriy Demiyanov’s art in the view of the painter is a part of the vast artistic tradition under the general title “Impressionism”. Definitely, Impressionism brings together different art movements, but the basic concept that unites all artists is an aspiration to fix the impression, capture the emotion in a piece of art, and try to convey that powerful feeling to the audience by color and light sensation.

The fundamental and simple philosophy of the artist is to do his painting so that to fulfill himself as a painter and show the outcome to the audience. The painter works mainly en Plein air, creates his paintings in close interaction with nature. In view of the artist, it is a powerful source of energy and emotions. Yuriy Demiyanov permanently takes part in art exhibitions and exhibition projects at various levels where he shares the result of his work with viewers.

Artworks

Exhibitions

Exhibition project “Under the sign of twins”
October 11, 2023, in the walls of the wonderful “Museum-estate of the People’s Artist of the USSR A. M. Gerasimov” (Michurinsk, 88 Gerasimova St.) opened an exhibition which presents a…
Continue reading
II ALL-RUSSIAN EXHIBITION “MODERN RUSSIAN IMPRESSIONISM”.
12.10.23-03.12.23. Participation in the All-Russian exhibition project II All-Russian Exhibition “COUNTRY RUSSIAN IMPRESSIONISM”.Project organizers: Bagratuni Art Gallery, Art Now Center for Cultural Initiatives, Art Box Art Center.Moscow, Avtozavodskaya 18, Art…
Continue reading
Personal exhibition “Under the sign of twins”
From 18 March to 10 May 2022, a solo exhibition at the Centre for Fine Arts, 98, Cosmonaut street, Lipetsk “Under the sign of the twins”. The author of the…
Continue reading
Exhibition “Yesterday’s motives”
We live between yesterday and tomorrow. Yesterday is what it was, tomorrow is what it will be. We live between yesterday and tomorrow. Yesterday is what it was, tomorrow is…
Continue reading

Contacts

Official Website


Для удобства, созданы страницы в социальных сетях. Следите за творчеством онлайн!
Подписывайтесь!

Юрий Демьянов

Русский художник-пейзажист

Юрий Демьянов – художник-живописец. Живёт в центральной части России, в Липецкой области. Работает в технике масляной живописи. Пытаясь найти компромисс в отношении к различным жанрам, пишет всё, что вызывает эмоции самого художника, а следовательно не оставит равнодушным зрителя.

Живопись Юрия Демьянова, как считает художник, является частью огромного массива художественной традиции под общим названием «импрессионизм». Конечно, «импрессионизм» имеет внутри себя различные направления и школы, но главное понятие, объединяющее художников – это стремление зафиксировать впечатление, эмоцию в произведении и постараться сильное эмоциональное чувство передать зрителю, посредством цветовых и световых ощущений.

Основной и незамысловатый творческий принцип художника – писать, реализуя себя как живописца, и показывать, что сделал зрителю. Художник работает в основном на пленэре, создаёт произведения в непосредственном общении с натурой. На взгляд художника это даёт неповторимый заряд энергии и эмоций. Что получается в процессе, Юрий Демьянов регулярно показывает зрителю, участвуя в выставках и выставочных проектах разного уровня.

Произведения

Выставки

Выставочный проект «Под знаком близнецов»
11 октября 2023-го года, в стенах замечательного «Музея-усадьбы народного художника СССР А. М. Герасимова» (г. Мичуринск, ул. Герасимова, д. 88) открылась выставка на которой представлен персональный выставочный проект «Под знаком…
Читать далее
II ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА “СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ”.
12.10.23-03.12.23. Участие во всероссийском выставочном проекте II ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА “СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ”.Организаторы проекта: Художественная галерея Багратуни, Центр культурных инициатив «Искусство сейчас», Центр искусств «Art Коробка».Москва, Автозаводская 18, Центр искусств “”ART…
Читать далее
Персональная выставка «Под знаком близнецов»
С 18 марта по 10 мая 2022 года персональная выставка в «Центре изобразительных искусств» г. Липецк, ул. Космонавтов д.98 «Под знаком близнецов». Автор выставки не является знатоком или приверженцем какого-либо…
Читать далее
Выставка «Вчерашние мотивы»
Мы живём между вчера и завтра. Вчера это то что было, завтра, то что будет. И одно и другое недостижимо. Мы всегда здесь и сейчас. Порой забывая о том, что…
Читать далее

Контакты

Официальный сайт


Для удобства, созданы страницы в социальных сетях. Следите за творчеством онлайн!
Подписывайтесь!